Standard |
Upgrade
|
Difference
|
|
Мощность л.с. | 206 HP |
206 HP
|
0 HP
(+0%)
|
Крутящий момент / тяга | 830 Nm |
930 Nm
|
100 Nm
(+12%)
|
Мощность кВт | 152 kW |
152 kW
|
0 kW
(+0%)
|
Мощность л.с. | 206 HP |
Processing
|
Processing
|
Крутящий момент / тяга | 830 Nm |
Processing
|
Processing
|
Мощность кВт | 152 kW |
Processing
|
Processing
|
Метод |
Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга|Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга Man двигателей для увеличения мощности под нагрузкой и экономии денег на топливе.
Мы анализируем ваш автомобиль для последующей конфигурации программы управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit). Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение Man TGL 8 .206 (206 PK/151 kW) euro 3+4+5 двигатель и его расход топлива. Мы можем настроить ECU для любого грузовика или другого коммерческого автомобиля.
В случае Man TGL 8 .206 (206 PK/151 kW) euro 3+4+5 двигателя, наш файл чип-тюнинга грузовиков предназначен для увеличения мощности и крутящего момента, а также для снижения расхода топлива. Оптимизируя кривую крутящего момента, Man TGL 8 .206 (206 PK/151 kW) euro 3+4+5 двигатель выдает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это означает, что ваш Man двигатель будет работать на более низких оборотах под нагрузкой и, следовательно, более эффективно.
Многие подрядчики по перевозке грузов и компании по чиптюнингу грузовиков по всему миру выбирают Чип тюнинг грузовиков; для настройки Man двигатель. Наш Man TGL 8 .206 (206 PK/151 kW) euro 3+4+5 файл настройки двигателя обеспечивает наилучшую возможную мощность и топливную экономичность в пределах исходных запасов безопасности.