Standard |
Upgrade
|
Difference
|
|
Мощность л.с. | 450 HP |
486 HP
|
36 HP
(+8%)
|
Крутящий момент / тяга | 2140 Nm |
2350 Nm
|
210 Nm
(+10%)
|
Мощность кВт | 331 kW |
358 kW
|
27 kW
(+8%)
|
Мощность л.с. | 450 HP |
Processing
|
Processing
|
Крутящий момент / тяга | 2140 Nm |
Processing
|
Processing
|
Мощность кВт | 331 kW |
Processing
|
Processing
|
Метод |
Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга|Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга Renault truck двигателей для увеличения мощности под нагрузкой и экономии денег на топливе.
Мы анализируем ваш автомобиль для последующей конфигурации программы управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit). Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение Renault truck Premium 450 DXi11 (450 PK/331 kW) euro 4+5 двигатель и его расход топлива. Мы можем настроить ECU для любого грузовика или другого коммерческого автомобиля.
В случае Renault truck Premium 450 DXi11 (450 PK/331 kW) euro 4+5 двигателя, наш файл чип-тюнинга грузовиков предназначен для увеличения мощности и крутящего момента, а также для снижения расхода топлива. Оптимизируя кривую крутящего момента, Renault truck Premium 450 DXi11 (450 PK/331 kW) euro 4+5 двигатель выдает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это означает, что ваш Renault truck двигатель будет работать на более низких оборотах под нагрузкой и, следовательно, более эффективно.
Многие подрядчики по перевозке грузов и компании по чиптюнингу грузовиков по всему миру выбирают Чип тюнинг грузовиков; для настройки Renault truck двигатель. Наш Renault truck Premium 450 DXi11 (450 PK/331 kW) euro 4+5 файл настройки двигателя обеспечивает наилучшую возможную мощность и топливную экономичность в пределах исходных запасов безопасности.