Standard |
Upgrade
|
Difference
|
|
Мощность л.с. | 220 HP |
238 HP
|
18 HP
(+8%)
|
Крутящий момент / тяга | 800 Nm |
1000 Nm
|
200 Nm
(+25%)
|
Мощность кВт | 162 kW |
175 kW
|
13 kW
(+8%)
|
Мощность л.с. | 220 HP |
Processing
|
Processing
|
Крутящий момент / тяга | 800 Nm |
Processing
|
Processing
|
Мощность кВт | 162 kW |
Processing
|
Processing
|
Метод |
Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга|Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга Renault truck двигателей для увеличения мощности под нагрузкой и экономии денег на топливе.
Мы анализируем ваш автомобиль для последующей конфигурации программы управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit). Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение Renault truck Midlum 220 DXi5 (220 PK/162 kW) euro 4 двигатель и его расход топлива. Мы можем настроить ECU для любого грузовика или другого коммерческого автомобиля.
В случае Renault truck Midlum 220 DXi5 (220 PK/162 kW) euro 4 двигателя, наш файл чип-тюнинга грузовиков предназначен для увеличения мощности и крутящего момента, а также для снижения расхода топлива. Оптимизируя кривую крутящего момента, Renault truck Midlum 220 DXi5 (220 PK/162 kW) euro 4 двигатель выдает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это означает, что ваш Renault truck двигатель будет работать на более низких оборотах под нагрузкой и, следовательно, более эффективно.
Многие подрядчики по перевозке грузов и компании по чиптюнингу грузовиков по всему миру выбирают Чип тюнинг грузовиков; для настройки Renault truck двигатель. Наш Renault truck Midlum 220 DXi5 (220 PK/162 kW) euro 4 файл настройки двигателя обеспечивает наилучшую возможную мощность и топливную экономичность в пределах исходных запасов безопасности.