Standard |
Upgrade
|
Difference
|
|
Мощность л.с. | 480 HP |
518 HP
|
38 HP
(+8%)
|
Крутящий момент / тяга | 2050 Nm |
2425 Nm
|
375 Nm
(+18%)
|
Мощность кВт | 353 kW |
381 kW
|
28 kW
(+8%)
|
Мощность л.с. | 480 HP |
Processing
|
Processing
|
Крутящий момент / тяга | 2050 Nm |
Processing
|
Processing
|
Мощность кВт | 353 kW |
Processing
|
Processing
|
Метод |
Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга|Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга Renault truck двигателей для увеличения мощности под нагрузкой и экономии денег на топливе.
Мы анализируем ваш автомобиль для последующей конфигурации программы управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit). Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение Renault truck Magnum 480 DXi12 (480 PK/353 kW) euro 3 двигатель и его расход топлива. Мы можем настроить ECU для любого грузовика или другого коммерческого автомобиля.
В случае Renault truck Magnum 480 DXi12 (480 PK/353 kW) euro 3 двигателя, наш файл чип-тюнинга грузовиков предназначен для увеличения мощности и крутящего момента, а также для снижения расхода топлива. Оптимизируя кривую крутящего момента, Renault truck Magnum 480 DXi12 (480 PK/353 kW) euro 3 двигатель выдает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это означает, что ваш Renault truck двигатель будет работать на более низких оборотах под нагрузкой и, следовательно, более эффективно.
Многие подрядчики по перевозке грузов и компании по чиптюнингу грузовиков по всему миру выбирают Чип тюнинг грузовиков; для настройки Renault truck двигатель. Наш Renault truck Magnum 480 DXi12 (480 PK/353 kW) euro 3 файл настройки двигателя обеспечивает наилучшую возможную мощность и топливную экономичность в пределах исходных запасов безопасности.