Standard |
Upgrade
|
Difference
|
|
Мощность л.с. | 460 HP |
497 HP
|
37 HP
(+8%)
|
Крутящий момент / тяга | 2300 Nm |
2580 Nm
|
280 Nm
(+12%)
|
Мощность кВт | 339 kW |
366 kW
|
27 kW
(+8%)
|
Мощность л.с. | 460 HP |
Processing
|
Processing
|
Крутящий момент / тяга | 2300 Nm |
Processing
|
Processing
|
Мощность кВт | 339 kW |
Processing
|
Processing
|
Метод |
Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга|Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга Renault truck двигателей для увеличения мощности под нагрузкой и экономии денег на топливе.
Мы анализируем ваш автомобиль для последующей конфигурации программы управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit). Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение Renault truck Magnum 460 DXi13 (460 PK/338 kW) euro 4+5 двигатель и его расход топлива. Мы можем настроить ECU для любого грузовика или другого коммерческого автомобиля.
В случае Renault truck Magnum 460 DXi13 (460 PK/338 kW) euro 4+5 двигателя, наш файл чип-тюнинга грузовиков предназначен для увеличения мощности и крутящего момента, а также для снижения расхода топлива. Оптимизируя кривую крутящего момента, Renault truck Magnum 460 DXi13 (460 PK/338 kW) euro 4+5 двигатель выдает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это означает, что ваш Renault truck двигатель будет работать на более низких оборотах под нагрузкой и, следовательно, более эффективно.
Многие подрядчики по перевозке грузов и компании по чиптюнингу грузовиков по всему миру выбирают Чип тюнинг грузовиков; для настройки Renault truck двигатель. Наш Renault truck Magnum 460 DXi13 (460 PK/338 kW) euro 4+5 файл настройки двигателя обеспечивает наилучшую возможную мощность и топливную экономичность в пределах исходных запасов безопасности.