Standard |
Upgrade
|
Difference
|
|
Мощность л.с. | 370 HP |
400 HP
|
30 HP
(+8%)
|
Крутящий момент / тяга | 1735 Nm |
2010 Nm
|
275 Nm
(+16%)
|
Мощность кВт | 272 kW |
294 kW
|
22 kW
(+8%)
|
Мощность л.с. | 370 HP |
Processing
|
Processing
|
Крутящий момент / тяга | 1735 Nm |
Processing
|
Processing
|
Мощность кВт | 272 kW |
Processing
|
Processing
|
Метод |
Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга|Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга Renault truck двигателей для увеличения мощности под нагрузкой и экономии денег на топливе.
Мы анализируем ваш автомобиль для последующей конфигурации программы управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit). Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение Renault truck Kerax 370 DXi11 (370 PK/272 kW) euro 4+5 двигатель и его расход топлива. Мы можем настроить ECU для любого грузовика или другого коммерческого автомобиля.
В случае Renault truck Kerax 370 DXi11 (370 PK/272 kW) euro 4+5 двигателя, наш файл чип-тюнинга грузовиков предназначен для увеличения мощности и крутящего момента, а также для снижения расхода топлива. Оптимизируя кривую крутящего момента, Renault truck Kerax 370 DXi11 (370 PK/272 kW) euro 4+5 двигатель выдает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это означает, что ваш Renault truck двигатель будет работать на более низких оборотах под нагрузкой и, следовательно, более эффективно.
Многие подрядчики по перевозке грузов и компании по чиптюнингу грузовиков по всему миру выбирают Чип тюнинг грузовиков; для настройки Renault truck двигатель. Наш Renault truck Kerax 370 DXi11 (370 PK/272 kW) euro 4+5 файл настройки двигателя обеспечивает наилучшую возможную мощность и топливную экономичность в пределах исходных запасов безопасности.