Standard |
Upgrade
|
Difference
|
|
Мощность л.с. | 326 HP |
352 HP
|
26 HP
(+8%)
|
Крутящий момент / тяга | 1300 Nm |
1440 Nm
|
140 Nm
(+11%)
|
Мощность кВт | 240 kW |
259 kW
|
19 kW
(+8%)
|
Мощность л.с. | 326 HP |
Processing
|
Processing
|
Крутящий момент / тяга | 1300 Nm |
Processing
|
Processing
|
Мощность кВт | 240 kW |
Processing
|
Processing
|
Метод |
Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга|Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга Mercedes двигателей для увеличения мощности под нагрузкой и экономии денег на топливе.
Мы анализируем ваш автомобиль для последующей конфигурации программы управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit). Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение Mercedes Econic 26 33 (326 PK/240 kW) euro 3+4+5 двигатель и его расход топлива. Мы можем настроить ECU для любого грузовика или другого коммерческого автомобиля.
В случае Mercedes Econic 26 33 (326 PK/240 kW) euro 3+4+5 двигателя, наш файл чип-тюнинга грузовиков предназначен для увеличения мощности и крутящего момента, а также для снижения расхода топлива. Оптимизируя кривую крутящего момента, Mercedes Econic 26 33 (326 PK/240 kW) euro 3+4+5 двигатель выдает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это означает, что ваш Mercedes двигатель будет работать на более низких оборотах под нагрузкой и, следовательно, более эффективно.
Многие подрядчики по перевозке грузов и компании по чиптюнингу грузовиков по всему миру выбирают Чип тюнинг грузовиков; для настройки Mercedes двигатель. Наш Mercedes Econic 26 33 (326 PK/240 kW) euro 3+4+5 файл настройки двигателя обеспечивает наилучшую возможную мощность и топливную экономичность в пределах исходных запасов безопасности.