Standard |
Upgrade
|
Difference
|
|
Мощность л.с. | 286 HP |
309 HP
|
23 HP
(+8%)
|
Крутящий момент / тяга | 1120 Nm |
1200 Nm
|
80 Nm
(+7%)
|
Мощность кВт | 210 kW |
227 kW
|
17 kW
(+8%)
|
Мощность л.с. | 286 HP |
Processing
|
Processing
|
Крутящий момент / тяга | 1120 Nm |
Processing
|
Processing
|
Мощность кВт | 210 kW |
Processing
|
Processing
|
Метод |
Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга|Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга Mercedes двигателей для увеличения мощности под нагрузкой и экономии денег на топливе.
Мы анализируем ваш автомобиль для последующей конфигурации программы управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit). Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение Mercedes Econic 26 29 (286 PK/210 kW) euro 4+5 двигатель и его расход топлива. Мы можем настроить ECU для любого грузовика или другого коммерческого автомобиля.
В случае Mercedes Econic 26 29 (286 PK/210 kW) euro 4+5 двигателя, наш файл чип-тюнинга грузовиков предназначен для увеличения мощности и крутящего момента, а также для снижения расхода топлива. Оптимизируя кривую крутящего момента, Mercedes Econic 26 29 (286 PK/210 kW) euro 4+5 двигатель выдает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это означает, что ваш Mercedes двигатель будет работать на более низких оборотах под нагрузкой и, следовательно, более эффективно.
Многие подрядчики по перевозке грузов и компании по чиптюнингу грузовиков по всему миру выбирают Чип тюнинг грузовиков; для настройки Mercedes двигатель. Наш Mercedes Econic 26 29 (286 PK/210 kW) euro 4+5 файл настройки двигателя обеспечивает наилучшую возможную мощность и топливную экономичность в пределах исходных запасов безопасности.