Standard |
Upgrade
|
Difference
|
|
Мощность л.с. | 401 HP |
433 HP
|
32 HP
(+8%)
|
Крутящий момент / тяга | 2000 Nm |
2200 Nm
|
200 Nm
(+10%)
|
Мощность кВт | 295 kW |
319 kW
|
24 kW
(+8%)
|
Мощность л.с. | 401 HP |
Processing
|
Processing
|
Крутящий момент / тяга | 2000 Nm |
Processing
|
Processing
|
Мощность кВт | 295 kW |
Processing
|
Processing
|
Метод |
Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга|Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга Mercedes двигателей для увеличения мощности под нагрузкой и экономии денег на топливе.
Мы анализируем ваш автомобиль для последующей конфигурации программы управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit). Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение Mercedes Axor 18 40 (401 PK/295 kW) euro 3+4+5 двигатель и его расход топлива. Мы можем настроить ECU для любого грузовика или другого коммерческого автомобиля.
В случае Mercedes Axor 18 40 (401 PK/295 kW) euro 3+4+5 двигателя, наш файл чип-тюнинга грузовиков предназначен для увеличения мощности и крутящего момента, а также для снижения расхода топлива. Оптимизируя кривую крутящего момента, Mercedes Axor 18 40 (401 PK/295 kW) euro 3+4+5 двигатель выдает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это означает, что ваш Mercedes двигатель будет работать на более низких оборотах под нагрузкой и, следовательно, более эффективно.
Многие подрядчики по перевозке грузов и компании по чиптюнингу грузовиков по всему миру выбирают Чип тюнинг грузовиков; для настройки Mercedes двигатель. Наш Mercedes Axor 18 40 (401 PK/295 kW) euro 3+4+5 файл настройки двигателя обеспечивает наилучшую возможную мощность и топливную экономичность в пределах исходных запасов безопасности.