Standard |
Upgrade
|
Difference
|
|
Мощность л.с. | 551 HP |
595 HP
|
44 HP
(+8%)
|
Крутящий момент / тяга | 2600 Nm |
2900 Nm
|
300 Nm
(+12%)
|
Мощность кВт | 405 kW |
438 kW
|
33 kW
(+8%)
|
Мощность л.с. | 551 HP |
Processing
|
Processing
|
Крутящий момент / тяга | 2600 Nm |
Processing
|
Processing
|
Мощность кВт | 405 kW |
Processing
|
Processing
|
Метод |
Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга|Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга Mercedes двигателей для увеличения мощности под нагрузкой и экономии денег на топливе.
Мы анализируем ваш автомобиль для последующей конфигурации программы управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit). Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение Mercedes Actros 25 55 (551 PS/405 kW) euro 4+5 двигатель и его расход топлива. Мы можем настроить ECU для любого грузовика или другого коммерческого автомобиля.
В случае Mercedes Actros 25 55 (551 PS/405 kW) euro 4+5 двигателя, наш файл чип-тюнинга грузовиков предназначен для увеличения мощности и крутящего момента, а также для снижения расхода топлива. Оптимизируя кривую крутящего момента, Mercedes Actros 25 55 (551 PS/405 kW) euro 4+5 двигатель выдает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это означает, что ваш Mercedes двигатель будет работать на более низких оборотах под нагрузкой и, следовательно, более эффективно.
Многие подрядчики по перевозке грузов и компании по чиптюнингу грузовиков по всему миру выбирают Чип тюнинг грузовиков; для настройки Mercedes двигатель. Наш Mercedes Actros 25 55 (551 PS/405 kW) euro 4+5 файл настройки двигателя обеспечивает наилучшую возможную мощность и топливную экономичность в пределах исходных запасов безопасности.