Standard |
Upgrade
|
Difference
|
|
Мощность л.с. | 390 HP |
469 HP
|
79 HP
(+20%)
|
Крутящий момент / тяга | 1350 Nm |
1620 Nm
|
270 Nm
(+20%)
|
Мощность кВт | 287 kW |
345 kW
|
58 kW
(+20%)
|
Мощность л.с. | 390 HP |
Processing
|
Processing
|
Крутящий момент / тяга | 1350 Nm |
Processing
|
Processing
|
Мощность кВт | 287 kW |
Processing
|
Processing
|
Метод |
Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга|Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга Detroit Diesel двигателей для увеличения мощности под нагрузкой и экономии денег на топливе.
Мы анализируем ваш автомобиль для последующей конфигурации программы управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit). Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение Detroit Diesel Series 60-390 DDEC IV 12.7 390HP двигатель и его расход топлива. Мы можем настроить ECU для любого грузовика или другого коммерческого автомобиля.
В случае Detroit Diesel Series 60-390 DDEC IV 12.7 390HP двигателя, наш файл чип-тюнинга грузовиков предназначен для увеличения мощности и крутящего момента, а также для снижения расхода топлива. Оптимизируя кривую крутящего момента, Detroit Diesel Series 60-390 DDEC IV 12.7 390HP двигатель выдает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это означает, что ваш Detroit Diesel двигатель будет работать на более низких оборотах под нагрузкой и, следовательно, более эффективно.
Многие подрядчики по перевозке грузов и компании по чиптюнингу грузовиков по всему миру выбирают Чип тюнинг грузовиков; для настройки Detroit Diesel двигатель. Наш Detroit Diesel Series 60-390 DDEC IV 12.7 390HP файл настройки двигателя обеспечивает наилучшую возможную мощность и топливную экономичность в пределах исходных запасов безопасности.