Standard |
Upgrade
|
Difference
|
|
Мощность л.с. | 486 HP |
582 HP
|
96 HP
(+20%)
|
Крутящий момент / тяга | 357 Nm |
3019 Nm
|
2662 Nm
(+746%)
|
Мощность кВт | 357 kW |
357 kW
|
0 kW
(+0%)
|
Мощность л.с. | 486 HP |
Processing
|
Processing
|
Крутящий момент / тяга | 357 Nm |
Processing
|
Processing
|
Мощность кВт | 357 kW |
Processing
|
Processing
|
Метод |
Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга|Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга Cummins двигателей для увеличения мощности под нагрузкой и экономии денег на топливе.
Мы анализируем ваш автомобиль для последующей конфигурации программы управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit). Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение Cummins ISX 485 14.95 2516 NM WITHOUT EGR 486HP двигатель и его расход топлива. Мы можем настроить ECU для любого грузовика или другого коммерческого автомобиля.
В случае Cummins ISX 485 14.95 2516 NM WITHOUT EGR 486HP двигателя, наш файл чип-тюнинга грузовиков предназначен для увеличения мощности и крутящего момента, а также для снижения расхода топлива. Оптимизируя кривую крутящего момента, Cummins ISX 485 14.95 2516 NM WITHOUT EGR 486HP двигатель выдает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это означает, что ваш Cummins двигатель будет работать на более низких оборотах под нагрузкой и, следовательно, более эффективно.
Многие подрядчики по перевозке грузов и компании по чиптюнингу грузовиков по всему миру выбирают Чип тюнинг грузовиков; для настройки Cummins двигатель. Наш Cummins ISX 485 14.95 2516 NM WITHOUT EGR 486HP файл настройки двигателя обеспечивает наилучшую возможную мощность и топливную экономичность в пределах исходных запасов безопасности.