Standard |
Upgrade
|
Difference
|
|
Мощность л.с. | 301 HP |
360 HP
|
59 HP
(+20%)
|
Крутящий момент / тяга | 1169 Nm |
1403 Nm
|
234 Nm
(+20%)
|
Мощность кВт | 221 kW |
265 kW
|
44 kW
(+20%)
|
Мощность л.с. | 301 HP |
Processing
|
Processing
|
Крутящий момент / тяга | 1169 Nm |
Processing
|
Processing
|
Мощность кВт | 221 kW |
Processing
|
Processing
|
Метод |
Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга|Наша компания специализируется на чип-тюнинге двигателей грузовых автомобилей и других коммерческих автомобилей для повышения мощности и топливной экономичности на дальних дистанциях. Имеем многолетний опыт тюнинга Cummins двигателей для увеличения мощности под нагрузкой и экономии денег на топливе.
Мы анализируем ваш автомобиль для последующей конфигурации программы управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit). Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение Cummins ISC 300 8.27 1169 NM 301HP двигатель и его расход топлива. Мы можем настроить ECU для любого грузовика или другого коммерческого автомобиля.
В случае Cummins ISC 300 8.27 1169 NM 301HP двигателя, наш файл чип-тюнинга грузовиков предназначен для увеличения мощности и крутящего момента, а также для снижения расхода топлива. Оптимизируя кривую крутящего момента, Cummins ISC 300 8.27 1169 NM 301HP двигатель выдает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это означает, что ваш Cummins двигатель будет работать на более низких оборотах под нагрузкой и, следовательно, более эффективно.
Многие подрядчики по перевозке грузов и компании по чиптюнингу грузовиков по всему миру выбирают Чип тюнинг грузовиков; для настройки Cummins двигатель. Наш Cummins ISC 300 8.27 1169 NM 301HP файл настройки двигателя обеспечивает наилучшую возможную мощность и топливную экономичность в пределах исходных запасов безопасности.